Рост рекламы в Одноклассниках
Отечественная социальная сеть подвела итоги года в части рекламных доходов.
Отечественная социальная сеть подвела итоги года в части рекламных доходов.
В июле Одноклассники запустили полноценный рекламный кабинет и другие инструменты для продвижения бизнеса на платформе, что позволило привлечь в 2,2 раза больше средств рекламодателей, чем в 2018 году.
Кроме того, социальная сеть заявила, что число компаний, покупающих рекламу в ОК, достигло одного миллиона пользователей. Пользователи, в свою очередь, стали смотреть на 27% больше видео и прослушивать в 3 раза больше рекомендованной музыки. Общее число пользователей сети также возросло: ежедневная аудитория увеличилась на 2,8%.
Также на платформе отслеживается рост популярности мобильной версии – здесь прирост составил 11%, а мобильный формат игр и программ уверенно обгоняет десктопный.
Работающий в Одноклассниках маркетплейс зарубежных товаров увеличил выручку на 29,4% в годовом исчислении, а суммарное количество заказов превысило 4,5 млн. Среди потребителей 42% спустя месяц после первой покупки повторно пользовались магазином, что говорит об их лояльности.