Самые ответственные соцсети
Международная сеть рекламных агентств IPG Mediabrands опубликовала исследование, в котором был измерен уровень социальной ответственности крупнейших social-media.
Международная сеть рекламных агентств IPG Mediabrands опубликовала масштабное исследование, в ходе которого был измерен уровень корпоративной ответственности крупнейших площадок на просторах социальных сетей. Анализ и составление списка самых надёжных social-media стали одной из частей глобального проекта по увеличению значимости Brand Safety и Brand Responsibility популярных медиаплощадок.
Платформы оценивались по 10 важнейшим критериям: создание дружелюбной атмосферы; безопасность зарегистрированных пользователей; борьба с дискриминацией; получение и хранение персональной информации; безопасность контента для несовершеннолетних пользователей; борьба с дезинформацией; борьба с буллингом; прозрачность правил сообщества; прозрачность рекламной политики и ответственность пользователей за нарушение правил платформы.
Набрал наибольшее количество баллов и возглавил рейтинг видеохостинг YouTube, на второй строчке рейтинга разместился Twitter, немного отстал от него Linkedin. Замыкают пятёрку самых ответственных Snapchat и продукты компании Facebook