Слияние профилей Instagram и Facebook

У всех пользователей Facebook, Instagram и Messenger появится раздел Account Center. А в Instagram появится новый вид рекламы – шаблоны сообщений в Директ

Слияние профилей Instagram Facebook На этой неделе у всех пользователей Facebook, Instagram и Messenger в настройках появится раздел Account Center, который объединит профили во всех трёх социальных сетях. В Account Center пользователям будет доступен кросспостинг постов и сторис, функция одновременного входа Single Sign On и синхронизация Facebook Pay, аватарок и имён профилей. Но, если пользователь не хочет, то он может продолжить пользоваться Instagram и Facebook раздельно.




Кроме того, в Instagram появился новый вид рекламы – шаблоны сообщений в Директ. С сегодняшнего дня в рекламном кабинете Ads Manager пользователи могут запустить рекламу, отвечающую на основные вопросы потенциальных клиентов заказчика. Выбрав в качестве цели и площадки кампании «Сообщения» и «Директ», настроив в шаблонах сообщений разные варианты часто задаваемых вопросов, рекламодатель запускает рекламу в Instagram Posts & Stories.

В результате потенциальные клиенты видят в ленте и сторис рекламные макеты с активной кнопкой «Отправить сообщение» и вариантами выбора диалога из заготовленных рекламодателем шаблонов. Так клиент будет побуждён к началу диалога, в ходе которого менеджер сможет подтолкнуть его к совершению покупки.
Поделиться:
1 октября 2020
Подписаться
на новости