Социальные платформы в рейтинге лучших мировых брендов
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой авторский рейтинг мировых брендов, в котором дебютировали YouTube, Instagram и Zoom
Социальные платформы в рейтинге лучших мировых брендов
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой авторский рейтинг мировых брендов, в котором дебютировали YouTube, Instagram и Zoom.
Пандемия коронавируса, введение карантина и режима самоизоляции по всему миру сильно повлияло на распределение мест в списке самых популярных брендов. Так, закрытие части магазинов Zara и H&M в связи со смещением фокуса внимания потребителей в онлайн сегмент привело к падению стоимости брендов на 13% и 14% соответственно. А все бренды Luxe-сегмента кроме Hermes потеряли от 1% до 9%. Но некоторым игрокам мирового рынка удалось выиграть даже в условиях эпидемии, например, сервисы доставки UPS, FedEx и DHL заканчивают год на подъёме, так же, как и финансовые сервисы PayPal, Visa и Mastercard.
В этом году в рейтинге дебютировали социальные сети Instagram и YouTube, а также коммуникационный сервис Zoom.