Социальные сети: тренды 2019
Чтобы выжить в условиях постоянно нарастающей конкуренции в социальных сетях и развить свой (или коммерческий) аккаунт, нам необходимо не только быть в курсе всех последних тенденций, но и успевать применять их в повседневном постинге, пока идеи ещё свежи.
Чтобы выжить в условиях постоянно нарастающей конкуренции в социальных сетях и развить свой (или коммерческий) аккаунт, нам необходимо не только быть в курсе всех последних тенденций, но и успевать применять их в повседневном постинге, пока идеи ещё свежи.
Сегодня DeadLine.ru поделится с Вами 5-ю последними трендами в онлайн пространстве социальных сетей, а также подскажет приложения, которые помогут в их воссоздании.
1) Анимированные сторис
Про растущую популярность сторис сегодня не знают только те, кто совсем не пользуется интернетом. И сторис это не только Instagram (в котором их смотрят 500 млн человек ежедневно!), но и Facebook, YouTube, WhatsApp. Даже Сбербанк и Тинькофф дополнили свои приложения информационными историями. Смело скачивайте StoryArt или Mojo, делайте свои истории анимированными и радуйте подписчиков качественным контентом.
2) Винтаж, винтаж
Любое фото кажется более «объемным» и глубоким, когда на нем есть зернистость, легкие потертости, пыль или блики. Такие фотографии создают особенную атмосферу, их хочется рассматривать.
Например, Meitu и Afterlight - отличные приложения для добавления на фото, зерен, пыли, утечек света и искажений, создают атмосферу винтажного фото. Для видео можно использовать Filmm и Prequel.
3) Субтитры
Несмотря на растущую популярность видео-контента, по данным DidgiDay, до 85% видео смотрятся без звука, поэтому возможность передавать информацию без звука важнее, чем когда-либо. Поэтому важно писать субтитры даже к коротким сторис для тех подписчиков, кто забыл наушники дома или находится в шумном помещении, но очень хочет быть в курсе событий. Тем более сделать это можно прямо в приложении. И совсем необязательно прописывать 100% того, что Вы говорите, достаточно описать главные мысли.
4) Сотрудничество с единомышленниками
Времена брендов, которые просто постят фотографии продуктов или услуг уже прошли. Сегодня все крупные бренды и блогеры стараются привлечь внимание общественности к какой-либо проблеме, высказывают свои взгляды и предпринимают конкретные действия по изменению пространства вокруг себя. Ваша аудитория уже воспринимает вас определенным образом, поэтому старайтесь сотрудничать с аккаунтами, разделяющими Ваши ценности и образ жизни. Так, сотрудничество получится более плодотворным, а Ваш образ только укрепится.
5) Видео
Совсем неудивительно, что в этом списке видео-контент вынесен в отдельный пункт, ведь видео привлекают больше внимания, чем любой другой тип контента. Но просто время от времени публиковать видеоролики и почивать на лаврах не получится. В 2019 году видео – становится целым разделом в контент-стратегии: это и посты, и сторис, и продвигаемый инстаграмом IGTV. Самое главное, Ваше видео должно быть больше похоже на реальный «человеческий» контакт, чем на спродюсированную рекламу. Для создания коротких видео идеально подойдёт InShot.
Чтобы оставаться на волне и создавать актуальный контент нужно знать основные тренды в социальных сетях и уметь их реализовывать. Но для получения лучшего результата не стоит забывать про общую концепцию аккаунта, проработанный контент-план и оригинальность Вашей страницы.