Социальные тенденции в рекламе на Facebook
Facebook опубликовал отчёт с анализом более 100 рекламных кампаний на платформе, показавших высокую эффективность, на предмет факторов повысивших отклик.
Facebook опубликовал большой отчёт, содержащий анализ более 100 рекламных кампаний на платформе, показавших высокую эффективность, на предмет факторов и аспектов, приведших к улучшению пользовательского отклика. Компания заявляет, что социальные тенденции оказывают наиболее выраженное влияние на результат рекламных кампаний. Эти тенденции Facebook разделил на пять ключевых элементов:
1) Инклюзивность – бренды получают более сильный отклик аудитории, когда демонстрируют в кампаниях репрезентативность.
2) Edutainment – образовательный контент и творческая подача вызывают положительный отклик и хорошо вовлекают зрителя
3) Sell with ideas – социальные сети в 2020 году стали кладезю новых идей для досуга, хобби и новых форм взаимодействия с людьми. Бизнес, использующий креативные идеи не только для того, чтобы выделиться, но и для увеличения продаж, показал хорошую динамику в росте даже в непростое карантинное время.
4) «Язык платформы» - реклама, соответствующая органике платформы и говорящая с пользователем на одном языке, вызывает больше доверия, чем унифицированные сухие рекламные макеты.
5) Вознаграждение – бренды были рады поспособствовать личным открытиям пользователей и предоставляли им возможность получить новый опыт, исследовать мир и самих себя.
Кроме основных социальных тенденций, влияющих на результативность рекламы, Facebook опубликовал более конкретные советы и подсказки по повышению эффективности кампаний. Короткая версия отчета с примерами доступна
здесь.