Spotify в России. Перспективы для рекламодателей

Популярный во всём мире сервис для прослушивания музыки, аудиокниг и подкастов в онлайн режиме стал доступен жителям России с 15 июля.

Spotify в России Популярный во всём мире сервис для прослушивания музыки, аудиокниг и подкастов в онлайн режиме стал доступен жителям России с 15 июля. Одновременно с Российским запуском Spotify выходит ещё в 12 странах: Украине, Беларуси, Казахстане, Молдове, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Сербии, Косово, Черногории, Словении и Северной Македонии. Всего же музыкальный сервис используют более 286 млн человек по всему миру.

На данный момент эксперты опасаются, что Spotify пойдёт по пути Netflix и станет нишевым продуктом для узкой целевой аудитории. Эта точка зрения объясняется тем, что на отечественном рынке слушатели, в основном, интересуются русскоязычной музыкой, тогда как в Spotify преобладает английская библиотека треков. К тому же конкуренты сервиса, например, Яндекс.Музыка в дополнение к подписке предоставляют скидки и промо-коды на другие услуги компании.

Но, с другой стороны, Spotify может заручиться международной поддержкой и пусть небольшим, но устойчивым процентом слушателей, ждавших российского релиза и оплачивающих сервис через сторонние гео на протяжении пяти лет.

Планируется, что организация рекламных кампаний внутри сервиса в России будет отдана местной команде, которая будет работать по агентской модели, то есть продажа рекламы будет осуществляться через посредников. Тот же мехнизм взаимодействия организуют по всей Европе.

Подробнее про форматы рекламных размещений пресс-служба сервиса пообещала рассказать немного позже.
Поделиться:
16 июля 2020
Подписаться
на новости