Супер-чат, Супер-стикеры и членство на канале. Что нового готовит YouTube для своих авторов и зрителей

Нил Мохэн, CEO YouTube, выступил с речью на конференции в честь 10- летия VidCon , рассказав о планах видеохостинга на будущее и отношении к своим авторам.

Супер-чат, Супер-стикеры и членство на канале Нил Мохэн, CEO YouTube, выступил с речью на конференции в честь 10- летия VidCon, рассказав о планах видеохостинга на будущее и отношении к своим авторам.

VidCon объединил фанатов, авторов контента и лидеров отрасли, которые вместе работали над тем, чтобы поднять онлайн-видео на невероятную высоту. Поэтому YouTube будет поддерживать контент креэйтеров и продолжит создавать для них новые возможности. И сейчас, и в течение следующих десяти лет, и в отдаленном будущем.

Deadline.ru изучил выступление главы YouTube и выбрал самые интересные нововведения:

• Super Chat (суперчат)
Функция позволит фанатам отправлять платные сообщения в чат прямо во время прямых трансляций и премьер, такие сообщения будут выделяться среди остальных. Уже сейчас есть более 90 000 каналов, которые получили суперчаты, а некоторые из них зарабатывают более 400$ в минуту. Сейчас суперчат является источником дохода «номер один» для почти 20 000 YouTube-каналов, что на 65% больше, чем в прошлом году.

• Super Stickers (суперстикеры)
Эта новая функция позволит подписчикам покупать анимированные наклейки во время прямых трансляций и премьер. Стикеры могут быть разного дизайна и разных категорий, например: игры, мода , красота, спорт, музыка, еда и многое другое. Обещают, что наклейки будут супер-крутыми!

• Членство в канале
За ежемесячную плату в размере 4,99$, пользователи получат уникальные значки, новые смайлики, а также доступ к специальным льготам — эксклюзивные прямые трансляции, дополнительные видеоролики, благодарности. Также анонсировали одну из самых востребованных функций: уровни членства. Теперь блогеры могут установить до пяти различных уровней членства, каждый со своей ценой и своими привилегиями. Уровни были протестированы с известными каналами, такими как Fine Brothers Entertainment. Тест показал, что, например, на канале REACT, доходы от членства выросли в 6 раз после введения двух более дорогих уровней.

• «Товарная полка» (интегрированный с YouTube сервис Teespring, платформа для заказа товаров)
«Товарная полка» позволят блогерам продавать товары своим подписчикам прямо через YouTube-канал. Сегодня к ним добавятся 5 новых партнеров: Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent, и Rooster Teeth, также могут использовать «Товарную полку».

В начале прошлого года доход владельцев каналов на YouTube от суперчатов, членства в канале и «Товарной полки» был почти нулевым, сегодня же эти продукты приносят значимые результаты владельцам по всему миру. Тысячи каналов используют эти новые инструменты в дополнение к рекламе, и в результате они более чем удвоили свой доход на YouTube.

• Обучающие плейлисты
Каждый день люди со всего мира приходят на YouTube, чтобы узнать что-то новое — от математики, науки и литературы до языков, уроков музыки и подготовки к экзаменам. Сегодня YouTube представляет обучающие плейлисты — специальную среду обучения для людей, которые приходят на YouTube получать новые знания. Новые функции позволят лучше структурировать плейлисты: можно будет разделить коллекцию видеороликов на главы, посвященные ключевым понятиям, начиная от простых и заканчивая более сложными. Кроме того, рекомендации будут скрыты со страницы просмотра, что позволит зрителю сосредоточиться на самом уроке. Внедрять функционал начнут при поддержке самых надежных партнеров, таких как Khan Academy, TED-Ed и Crash Course. Они будут тестировать различные категории, начиная от профессиональных навыков, таких как работа на Java, заканчивая академическими темами, например, химией.

YouTube также обратил внимание, что блогеры часто обращаются к своим подписчикам, предлагая принять участие в благотворительных акциях. Поэтому сегодня прошлогодний YouTube Giving выходит из бета-версии и будет доступен тысячам владельцам каналов в США в ближайшие месяцы. Блогеры могут выбрать некоммерческую организацию, и создать кампанию по сбору средств на своем канале, и его подписчики смогут делать пожертвования непосредственно на YouTube с помощью кнопки «Пожертвовать». Так и авторам и фанатам будет проще, чем когда-либо, собирать деньги на благотворительные инициативы, которые им небезразличны.

Растущее сообщество авторов и зрителей на YouTube — живое доказательство того, что открытый и ответственный интернет может изменить мир к лучшему. YouTubе обещает и дальше работать над тем, чтобы дать авторам больше инструментов, для изменения онлайн-пространства и мира оффлайн.
Поделиться:
2 августа 2019
Подписаться
на новости

Другие новости

Insta-сияние
Insta-слияние 9 сентября 2020