Таргетированная реклама дорожает

Стоимость таргетированной рекламы на всех основных социальных платформах стабильно растёт уже не первый месяц

Таргетировя реклама дорожает Стоимость таргетированной рекламы на всех основных социальных платформах стабильно растёт уже не первый месяц.

Эксперты компаний, отслеживающих стоимость продвижения в самых популярных социальных сетях, назвали три фактора, стимулирующих рост цен на рекламу:
- Изменения в системе отслеживания рекламы Apple, которые существенно сократили объём таргетированной рекламы;
- Отток рекламодателей с теле- и радиорекламы в Интернет. Больше конкуренция – выше цены;
- Увеличение рекламных расходов в связи с переходом к электронной коммерции.

А вот как обстоят дела на отдельно взятых платформах:

Facebook: к июлю 2021 года стоимость CPM выросла на 89% в годовом исчислении. Цены на рекламу выросли на 30% в сравнении с первым и вторым кварталами со средним СРМ $11.

Google: к июлю 2021 года индекс потребительских цен на YouTube вырос на 108% в годовом исчислении, что сделало платформу самым крупным рекламным источником дохода для Google.

TikTok: к июлю 2021 года CPM выросла на 92% в годовом исчислении. Хотя у TikTok и остаётся репутация платформы, привлекающей только рекламодателей, ориентирующихся на поколение Z, рост спроса и стоимости рекламных публикаций говорит о том, что на платформу выходят и более крупные основные рекламодатели.
Поделиться:
5 августа 2021
Подписаться
на новости