Таргетированная реклама в Reels и эксклюзивные сторис
Настройка таргетированной рекламы в Reels стала доступна в русскоговорящих странах. А также стали известны некоторые подробности об эксклюзивных историях.
Настройка таргетированной рекламы в формате Reels стала доступна в России, Украине, Казахстане и Белоруси. Самый популярный плейсмент ближайших месяцев появился в рамках рекламного кабинета в Business Manager.
Реклама в Reels доступна при выборе цели «Трафик», которая поведёт заинтересованную аудиторию на сайт рекламодателя. Но в данный момент, при выборе настройки аудитории на территории стран СНГ, происходит ошибка и появляется информационное окошко «Данные аудитории пока не поддерживаются».
Надеемся, что этот нюанс будет исправлен, и в скором времени настроить рекламу в Instagram Reels смогут не только те бизнесы, кому интересна аудитория из зарубежья. Кстати, ознакомиться со списком поддерживаемых стран и отслеживать прогресс в решении ошибки с настройкой русскоязычной аудитории можно по этой
ссылке.
Кроме того, стали известны некоторые подробности об эксклюзивных историях. Итак,
1) Пользователи сами смогут добавлять в свой профиль кнопку для подписки на платный уникальный контент.
2) Платные stories, помеченные фиолетовой звёздочкой, можно будет добавлять в Актуальное.
3) Сделать скриншот эксклюзивной истории или записать экран будет невозможно.