Текстовый блог. Где и зачем?
Создавать текстовый контент всегда будет актуально: проект не требует больших вложений и участия команды специалистов, лёгок в монетизации и ведении, а широта тем ограничена только фантазией автора
Создавать текстовый контент всегда будет актуально и выгодно, потому что такой проект не требует больших вложений и участия целой команды специалистов, лёгок в монетизации и регулярном ведении, а широта затрагиваемых тем ограничена только фантазией автора. К минусам текстовых публикаций можно отнести разве что сложность привлечения аудитории из-за особенностей потребления такого вида контента.
Но где же вести текстовый блог?
При выборе площадки ориентируйтесь на её удобство для Вас и пользователей, Ваши цели и возможности площадок.
СМS. Это комплексные системы управления контентом, запуск блога на которых требует довольно много времени, сил и знаний. Для работы с СМS понадобится собственный домен и хостинг. Но зато здесь спрятана настоящая кладезь возможностей для оформления, продвижения и аналитики.
Самыми популярными примерами таких площадок можно назвать WordPress и Joomla.
Конструкторы сайтов. Например, Wix, Tilda. Они не заточены под блоги, но, тем не менее, дают возможность развития и такого формата контента. Просты в использовании и для авторов, и для читателей.
Блог-сервисы. Такие как Яндекс.Дзен, Tumblr. Это площадки, созданные специально для размещения текстового контента: здесь уже разработана адаптированная лента новостей и система рейтинга, собрана читательская аудитория и даже разработаны свои собственные возможности монетизации блогов.
Социальные сети и мессенджеры. Facebook, Instagram, VK, Telegram. Одни из самых простых в освоении платформ, ведь мы все знаем про широту аудитории каждой из них, принципы и алгоритмы их работы.