TikTok – рекламные возможности

TikTok – это социальная сеть с видео контентом, в основном составляющим короткие музыкальные клипы, вайны, видео про отношения и юмор.

TikTok  и его  рекламные возможности TikTok – это социальная сеть с видео контентом, в основном составляющим короткие музыкальные клипы, вайны, видео про отношения и юмор. Основная особенность платформы в том, что лента рекомендаций строится искусственным интеллектом для каждого пользователя. Поэтому даже начинающий блогер может набрать миллион просмотров на первых видео.

В TikTok столько креатива, что каждый день появляются новые тренды, челленджи и вирусные видео. Поэтому и средняя вовлеченность аудитории 20%, что примерно в 10 раз больше, чем в YouTube, и в 4 раза, чем Instagram.

Среднестатистический пользователь TikTok заходит в приложение 8 раз в день и проводит в нём 45 минут. Это уже сейчас круче, чем у YouTube и совсем немного уступает Instagram. В России 10 млн пользователей заходят в социальную сеть каждый месяц, 2 млн – ежедневно. Целевая аудитория платформы – молодые люди 16-24 года. То есть те, кто уже не мыслит свою жизнь без интернета, воспринимает онлайн-шоппинг как норму и ориентируется на мнение инфлюенсеров.






Шестидневный хэштег челлендж

Шестидневный хэштег челлендж – это самый крупный рекламный формат, предоставляемый площадкой. В него входит целый комплекс инструментов для продвижения:

1) Верификация аккаунта (даёт возможность ставить активную ссылку в описании профиля)
2) Рекламный баннер на стартовой странице с активной ссылкой
3) Блок с хэштег челленджем в разделе поиска
4) Страница челленджа, где собирается весь контент и можно посмотреть общее количество просмотров всех промо-роликов
5) Лендинг – промо-страница бренда в рамках челленджа
6) Трек для челленджа
7) Медийная реклама на 3,5 млн просмотров


Интеграция у инфлюенсеров

Для интеграции у инфлюенсеров можно создать брендированный трек – джингл, под который блогеры и будут снимать контент.


Brand Takeover

Короткое видео, картинка или анимация GIF, которая показывается при открытии приложения и ведет либо на челлендж, либо на внешнюю страницу.


Infeed native video

Видеоролик в ленте рекомендаций, который настраивается по множеству параметров таргетинга и может вести на аккаунт в приложении или сторонний сайт.

Также можно создать свою маску, стикер или линзу и показать свой продукт или бренд в дополненной реальности.
Поделиться:
2 декабря 2019
Подписаться
на новости