TikTok тесты
Сегодня DeadLine.ru расскажет своим читателям о новых функциях и инструментах продвижения, которые в настоящий момент тестирует социальная сеть вертикальных развлекательных видео.
Сегодня DeadLine.ru расскажет своим читателям о новых функциях и инструментах продвижения, которые в настоящий момент тестирует социальная сеть вертикальных развлекательных видео.
TikTok начал тестирование функции «Фоновый звук», которая позволит зрителям слышать звуки и аудио-сопровождение видео даже после выхода из приложения или блокировки экрана устройства, используемого для просмотра контента. Пользователям будет предложено на выбор две опции воспроизведения последующих видео: «Воспроизводить по порядку» и «Повторить заново».
Кроме того, социальная платформа на этой неделе начала тестирование возможности запуска рекламы для прямых эфиров. Перед началом трансляции пользователи смогут нажать кнопку «Promote» и получить большее количество зрителей. Для запуска продвижения им надо будет выбрать свою аудиторию и установить бюджет промо-акции.