TikTok в Lamod’e!
Сервис для создания и просмотра коротких видеороликов не только до сих пор держится в ТОПе развлекательных приложений AppStore, но и идёт на коллаборации с крупными мировыми брендами.
Кажется, что в 2020 году уже не осталось людей, которые хоть краем уха не слышали бы про TikTok. Приложение, соединившее в себе всё лучшее из Snapchat, Instagram и Vine, взорвавшее Интернет и получившее бешеную популярность в 2019 году. Сервис для создания и просмотра коротких видеороликов не только до сих пор держится в ТОПе развлекательных приложений AppStore, но и идёт на коллаборации с крупными мировыми брендами.
Так, например, Интернет-магазин Lamoda выпустил лукбук, посвященный стилю 90-х, с участием звёзд молодёжной социальной сети. Его выход был приурочен к 30-ти летнему юбилею культовой модели кроссовок Nike Air Max 90.
В одежде бренда в стиле 90-х – ярких кроп-топах, кислотных спортивных костюмах, панамках и новой версии Air Max 90 – снялись известный фитнес-блогер Урсула Ким, актриса Даша Мельникова и популярные TikTok авторы: Юля Гаврилина и Валя Карнаухова.
Кроме того, Lamoda и Nike запустили конкурс «Твой образ в стиле 90-х» в TikTok и Instagram, победители которого получат новые модели кроссовок.