ТОП-5 мифов о социальных сетях, в которые Вы верите
Диджитал, маркетинг, социальные сети… То ли из-за стремительного развития, то ли из-за полчищ «экспертов» эта сфера овеяна множеством мифов и заблуждений. Вот их-то мы и попытаемся сегодня развенчать.
Диджитал, маркетинг, социальные сети… Уже чувствуете, как недостоверная информация и фейковые новости выходят на низкий старт? То ли из-за стремительного развития, то ли из-за полчищ новоиспечённых «экспертов» эта сфера овеяна множеством мифов, заблуждений и ложных надежд. Вот их-то мы и попытаемся сегодня развенчать.
1) Социальные сети – это бесплатно
Любой не накрученный блогер или бизнес уже начал ухмыляться. Продвижение в социальных сетях отнимает очень, нет, ОЧЕНЬ много ресурсов, в том числе и материальных. Если Вы хотите привлечь внимание пользователя, превратить его в подписчика, а потом и в лояльного клиента, придётся вложиться в контент, стратегию и рекламу.
2) Нужно быть везде
Присутствовать на всех платформах абсолютно необязательно – важно быть там, где «обитает» Ваша целевая аудитория. Странно искать подростков в Одноклассниках или покупателей автомобилей в TikTok’e
3) Социальные сети только для вещания
О, как это узко. Ведь социальные сети открывают возможности не только доносить до пользователей Вашу точку зрения/ценности/миссию, но и общаться с существующими и потенциальными клиентами. Включайте больше креатива и интерактивных активностей – этого и ждут Ваши подписчики.
4) Больше – лучше
Не стоит гнаться за количеством контента, жертвуя качеством и посылом. Нужно публиковать контент регулярно и тогда, когда есть, что сказать, а не просто «надо».
5) Социальные сети только для новых клиентов
Кроме того, что грамотно настроенная реклама и пиксели на сайтах помогут привести клиента и довести его до совершения покупки, социальные сети помогают общаться и с существующими клиентами, повышать их лояльность и делать их добровольными амбассадорами брендов.