Тренды 2020
Социальные сети – самая быстроизменябщаяся субстанция: то, что было на пике ещё вчера, сегодня уже неактуально. Чтобы быть «на волне» нужно следить за новостями и трендсеттерами и не бояться экспериментов.
Социальные сети – самая гибкая и быстроизменябщаяся субстанция: то, что было на пике ещё вчера, завтра будет уже неактуально. Чтобы быть «на волне» необходимо ежедневно следить за новостями, конкурентами, медиа и трендсеттерами и не бояться экспериментов.
Сегодня, в век, когда у каждого, у кого в руках в нужный момент оказался смартфон, есть своя минута славы, очень важно умело применять тренды и даже уметь их прогнозировать.
Поэтому мы собрали для Вас 5 трендов в SMM на 2020 год.
1) Локализация
У каждой аудитории есть свои вкусы, интересы и даже инфоповоды. Поэтому для вовлечения местной ЦА мы советуем создавать локальные аккаунты. Особенно хорошо это работает в продвижении оффлайн мероприятий или публикации новостей филиала.
2) Популярность видео
По некоторым прогнозам, просмотр онлайн видео достигнет 100 минут в день уже к 2020 году. Уже сегодня 60% пользователей смотрят видео в социальных сетях. И даже сами платформы помогают видеокреаторам, продвигая новые площадки и инструменты.
3) VR и AR
Фильтры, маски и шоппинг теги врываются в пространство социальных сетей. Онлайн примерочные и трекинг изображений скоро станут обыденной реальностью, а маркетологи подарят нам ещё много сценариев применения дополненной и виртуальной реальности.
4) Исчезающий контент
Взрывная популярность сторис и исчезающих прямых эфиров побуждает пользователя более оперативно поглощать контент, а владельцев аккаунта – вкладывать больше креативности и делать его более клиентоориентированным.
5) Рост маркетинга влияния
По статистике, более 20% пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 34 лет покупают продукты, вдохновившись опытом инфлюенсера. Если сложить этот факт с модой на наноблогеров, то открывается широкое поле для сотрудничества и коопераций.