Тренды 2022 – часть 1
Сегодня DeadLine.ru расскажет о 10 трендах в социальных сетях, которые стоит взять на заметку
Традиционно, с наступлением зимы мы все начинаем подводить итоги прошедшего года и строить планы и прогнозы на следующий год. Аналитические digital-агентства сейчас во всю составляют рейтинги, подсчитывают аудитории и пытаются предсказать тренды и анти-тренды 2022 года. Сегодня DeadLine.ru расскажет о 10 трендах в социальных сетях, которые стоит взять на заметку.
В ходе исследования Hubspot опросили более 1000 специалистов по маркетингу и опирались на отчёты о тенденциях в социальных сетях, и вот, что выяснилось.
1) TikTok будет доминировать в пространстве социальных сетей
В следующем году темпы развития TikTok только увеличатся, и платформа будет оказывать волновой эффект на весь рынок.
2) Охват новой аудитории – цель № 1
Бизнес в следующем году, в первую очередь, будет стремиться повысить свою узнаваемость среди новой аудитории, и уже только потом укрепить отношения с уже существующими клиентами и повысить лояльность к бренду, улучшить уровень обслуживания и повысить процент удержания клиентов.
3) SMM-менеджеры
Компании будут чаще нанимать отдельных сотрудников для ведения социальных сетей, а не поручать эти задачи маркетинговому отделу в качестве дополнительной нагрузки.
4) AR как предпочтительный способ взаимодействия
Дополненная реальность станет самым трендовым способом взаимодействия потенциального покупателя с продуктами бренда. Именно использование AR-технологий повышает процент кликов при покупке более, чем на треть.