Тренды 2022 – часть 2
Ещё 4 тенденции, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии на следующий год
Ещё 4 тенденции, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии на следующий год.
5) Зрелость инфлюенс-маркетинга
В следующем году бренды будут чаще согласовывать свои действия с блогерами, которые имеют значение для компании. Ими станут авторы с, возможно, меньшей, но более преданной аудиторией и узкими тематиками блога.
6) Реклама станет сложнее
Google планирует начать постепенный отказ от отслеживания cookie-файлов к 2023 году, что приведёт к пересмотру маркетинговых стратегий в бизнесе. Поэтому большую эффективность обретет UGC, таргетированная и персонализированная реклама и интеграции у авторов, имеющих влияние на аудиторию.
7) Короткий контент и аудиочаты
Короткий формат контента становится популярнее с каждым днём: он требует меньше затрат при создании и удобен для потребления аудиторией. Более половины маркетологов крупных компаний планируют в следующем году использовать больше коротких видеороликов при продвижении своего продукта. Кроме того, живые аудиочаты Twitter Spaces станут удачным альтернативным форматом контента.
8) Лёгкий развлекательный контент
Во время пандемии мы увидели резкий рост видеороликов в TikTok и Instagram Reels и популярность историй Instagram, Facebook и Snapchat. «Лёгкие» материалы о бренде и продукте не потеряют свою актуальность и в следующем году.