Тренды Facebook на 2021 год
Сегодня DeadLine.ru поделится с Вами ключевыми тенденциями, которые будут актуальны в Facebook в следующем году
Сегодня DeadLine.ru поделится с Вами ключевыми тенденциями, которые будут актуальны в Facebook в следующем году:
1) Facebook Live снова популярнен: использование прямых эфиров увеличилось на 26,8% во втором квартале 2020 (Socialbakers), эта тенденция переходит в следующий год;
2) Экосистема AR (дополненной реальности): более 400 000 авторов из 190 стран мира используют Spark AR Studio от Facebook для публикации более чем 1,2 млн эффектов (данные Spark AR,2020);
3) Рост рекламного видео: общий процент видео на платформе в 3 квартале 2020 года вырос на 2,6% по сравнению с этим периодом в 2019 (Socialbakers);
4) Частные сообщества: число групп, ставших особенно популярными в этом году, продолжит увеличиваться в 2021. Сейчас на платформе более 10 млн групп, в которых состоят 1,4 млн человек по всему миру;
5) Онлайн-шоппинг: с запуском магазинов и новых возможностей продаж и покупок в Facebook пользователи всё больше будут обращаться к платформе в целях совершения онлайн-покупок;
6) Реклама в ленте новостей: в третьем квартале 2020 года бренды потратили 58,2% расходов именно на этот тип рекламы, процент кликабельности выше для постов с видео;
7) Потенциал чат-ботов: 40 млн компаний используют Messenger для коммуникации с клиентами (Business Insider), ожидается, что эта тенденция найдет продолжение в следующем году;
8) Больше поддержки для малого бизнеса: платформа продолжит поддерживать МСП, в этом году она потратила 100 млн долларов на гранты и поддержку бизнеса;
9) Пользовательский контент: использование UGC в этом году резко возросло с 223 млрд просмотров в январе до 495 млрд в августе;
10) Использование хештегов: Facebook постепенно тестирует новые опции, мотивирующие использовать хештеги.