Тренды Instagram в 2021 году
Друзья, мы заметили, что ключевые тенденции Facebook Вас очень заинтересовали, поэтому решили поделиться с Вами также наиболее ожидаемыми трендами Instagram в 2021 году.
Друзья, мы заметили, что ключевые тенденции Facebook Вас очень заинтересовали, поэтому решили поделиться с Вами также наиболее ожидаемыми трендами Instagram в 2021 году.
Итак,
— Сторис Instagram лягут в основу построения любой стратегии продвижения и займут место в ТОПе инструментов маркетинга влияния;
— Растущая популярность коротких видео в разделе Reels: социальная сеть как никогда вкладывается в их продвижение и уже подключила инструменты монетизации этого типа контента, а всё для того, чтобы обойти TikTok;
— Популярность прямых эфиров, резко возросшая на фоне самоизоляции, продолжит свой рост, принеся нам новые форматы взаимодействия с блогерами (опять же монетизация);
— Онлайн-шоппинг: более 70% мировых пользователей Instagram хоть раз кликали, изучали и покупали товары в Instagram;
— Развитие вкладки Рекомендованное: более половины пользователей заходят на неё как минимум раз в неделю;
— Тенденции кросс-постинга авторского контента между социальными сетями;
— AR-фильтроы от брендов: этими фильтрами уже воспользовались более 1 млрд пользователей, а в следующем году эта цифра вырастет ещё сильнее;
— Карусели: формат, позволяющий показать больше фото и видео контента, уже сейчас используется в 1 из 5 постов;
— Социальная повестка: недавно социальная сеть заявила, что поможет некоммерческим организациям организовывать сбор средств и вещей для нуждающихся;
— IGTV в центре внимания: платформа предоставила авторам возможность заработка на IGTV.