Тренды социальных сетей в 2021 году
Сегодня DeadLine.ru поделится своими мыслями по развитию всех социальных сетей на 2021 год.
Сегодня DeadLine.ru поделится своими мыслями по развитию всех социальных сетей на 2021 год.
– Аудитория растёт там, где люди проводят свободное время во время самоизоляции. Самыми быстрорастущими в 2020 году оказались: игровые приложения, YouTube и сервисы для домашнего времяпрепровождения.
– Монетизация видео. Например, Instagram и Amazon уже анонсировали инструменты получения дохода от видеоконтента.
– Нишевые платформы. Reddit и TikTok, по сути, имеют много клонов или приложений, дублирующих их функции, но показывают годовой прирост пользователей на 40% и 210% соответственно.
– Истории. Формат коротких недолговечных видео уже давно разросся не только по социальным сетям, но и по другим приложениям, а поклонников у Сторис с каждым днём становится больше и больше.
– Использование авторских видео в социальной коммерции.
– Социальная коммерция. На сегодняшний день, в 30% бизнесов-стратегий есть направление развития социальной коммерции, и эта цифра растёт.
– Аутентичность бренда. Около 90% покупателей отмечают, что при принятии решения о покупке товаров того или иного бренда, они обращают внимание на его аутентичность и позиционирование.
– Продвижение товаров через социальные сети. Чуть менее половины потребителей имеют положительный опыт покупки нового товара через социальные медиа.
– Рост количества мессенджеров к 2023 году достигнет 3,12 млрд.
– Социальные сети как инструмент коммуникации. Ожидается, что в следующем году 30% потенциальных покупателей будут соприкасаться с брендом именно через социальные сети.