Тренды таргетированной рекламы в социальных сетях
Социальные сети предлагают разные форматы рекламы под любые задачи бизнеса. Сегодня DeadLine.ru поделится с Вами результатами исследования рынка таргетированной рекламы и основными выводами по ним.
Социальные сети предлагают разные форматы рекламы под любые задачи бизнеса. Сегодня DeadLine.ru поделится с Вами результатами исследования рынка таргетированной рекламы и основными выводами по ним.
Зарубежные площадки, такие как Facebook и Instagram более интересны крупным рекламодателям, так как имеют более четкое разделение закупки, исходя из KPI рекламной кампании, и больше возможностей для аналитики результатов рекламной акции.
По мнению исследователей рынка, в ближайшие несколько лет прогнозируется рост бюджетов по Performance-каналам, тогда как доля бюджетов на Branding-кампании (т.е. кампании, нацеленные на построение знания о бренде или продукте) в баннерной рекламе будет сокращаться. Единственный сегмент в Branding-кампаниях, где прогнозируется увеличение бюджетов в ближайшее время — видео реклама. Причиной этому является сформировавшаяся привычка и высокая степень толерантности к видео рекламе у нового поколения потребителей, чья доля на рынке неуклонно растет.
Анализ расходов на рекламные кампании показал, что самая низкая стоимость охвата во Вконтакте и Instagram, что связано с большим объемом уникальной аудитории в этих социальных сетях. При этом во ВКонтакте в среднем самый дорогой клик.
Наибольшая доля бюджетов в Instagram приходится на Stories, что связано с бурным развитием этого инструмента как в SMM-направлении, так и в таргетированной рекламе.
На сегодняшний день в России конверсии чаще приходят через десктоп, нежели через мобильные каналы. Этим обуславливается высокая стоимость конверсии в Instagram. При этом она ниже, чем в Facebook: сказывается популярность соцсети в нашей стране
и наличие большего количества форматов.