Twitter пообещал отказаться от политической рекламы
Основатель социальной сети Twitter Джек Дорси сообщил, что в скором времени планируется ввести полный запрет публикации политической рекламы на платформе. «Мы считаем, что политики должны зарабатывать доверие граждан реальными действиями, а не покупать рекламой» – пояснил он.
Основатель социальной сети Twitter Джек Дорси сообщил, что в скором времени планируется ввести полный запрет публикации политической рекламы на платформе. «Мы считаем, что политики должны зарабатывать доверие граждан реальными действиями, а не покупать рекламой» – пояснил он.
Дорси считает, что интернет-реклама – это мощный и достаточно эффективный инструмент продвижения для коммерческих компаний. Но, когда заходит речь о политике, то возникают серьёзные риски. Политическая реклама может повлиять на решения тысяч людей, которые, в свою очередь, повлияют на жизни миллионов.
Обновлённые рекламные правила начнут действовать уже с 22 ноября, и у рекламодателей есть 3 недели, чтобы перестроиться.
Напомним, что Facebook также рассматривал вариант запрета публикации всей политической рекламы на платформе. Но позже от этой идеи решили отказаться, объяснив своё решение тем, что у всех людей должна оставаться свобода выражения собственного мнения вне зависимости от того, касается ли оно политической повестки или нет.