Twitter тренды
Twitter будет регулярно публиковать отчёты для маркетологов с подробной информацией о трендах в различных сферах
Twitter будет регулярно публиковать отчёты для маркетологов с подробной информацией о трендах в различных сферах.
Первый отчёт уже доступен к прочтению. Он расскажет читателю о том, что кинотеатры по всему миру постепенно открываются, и как на это реагируют пользователи Twitter.
DeadLine.ru поделится самым интересным из статьи.
1) О кино говорят на 105% больше, чем в прошлом году, кроме того, пользователи активно делятся трейлерами и активно обсуждают фильмы на платформе. А ежедневное количество просмотров трейлеров в Twitter выросло на 35%. Продвижение в Twitter – это прекрасная возможность для студий «вернуть» зрителя в кинотеатры.
2) Twitter Spaces – живые разговоры в Twitter также могут выступить в качестве нового инновационного инструмента продвижения выходящих фильмов.
3) Комик-коны, которые начнутся уже совсем скоро, привлекут к обсуждению на платформе активных и преданных поклонников определённых видов контента. А это особое сообщество, которое играет немаловажную роль в том, как мы потребляем контент.