Twitter выходит в офлайн
Социальная сеть сместит акцент в маркетинговой стратегии и увеличит расходы на наружную рекламу на 50% по сравнению с прошлым годом.
Социальная сеть сместит акцент в маркетинговой стратегии и увеличит расходы на наружную рекламу на 50% по сравнению с прошлым годом.
Также этим летом социальная сеть запустила первую глобальную акцию — Tweetups в 40 городах мира – Это целая серия мероприятий, включающих музыкальные события и лекции.
Такие перемены могут быть связаны с тем, что социальная сеть стремится укрепить эмоциональную связь с пользователями, не ограничивая взаимодействие с ними исключительно цифровой средой. Twitter в наружной рекламе использует реальные твиты пользователей, переводя тон общения с аудиторией в более дружественный, разговорчивый и веселый. Например, в рамках компании «Я в Twitter», на примере реальных публикаций была упомянута забавная привычка людей сильно приукрашивать действительность в социальных сетях. В ней Twitter представал одной из самых настоящих, неотфотошопленных социальных сетей.
Также социальная сеть обновила свой профиль в Instagram, начав постинг с жизненными твитами поклонников платформы.