Для разработчиков игр в Facebook появится новый рекламный формат
Тестирование нового формата рекламы для разработчиков игр в Facebook позволило увеличить объемы скачивания различных игровых приложений на целых шестьдесят процентов!
Facebook решил порадовать разработчиков игр принципиально новым и обещающим стать весьма востребованным рекламным форматом – если верить полученным от The Drum сведениям, в ходе его тестирования объемы скачиваний всевозможных приложений выросли на целых шестьдесят процентов!
Новый формат предоставляет юзерам возможность опробовать в деле облегченные версии приглянувшихся им игр прямо в лентах новостей – и, если пользователей все устроит, они могут смело переходить к загрузке! Кроме того, разработчики соцсети создали целый ряд новых инструментов, благодаря которым стало возможно измерять эффективность размещаемых в новом формате рекламных объявлений. Данные инструменты помогут не только провести детальный анализ всего исходящего трафика, но и с легкостью определять так называемые «точки отсева» - по мнению специалистов, это необходимо для существенного улучшения игр.
В дальнейшем разработчики планируют заметно расширить масштабы интересной новинки еще и при помощи внедрения в нее вертикальных видеороликов, а также различных zip-файлов – такой подход позволит многочисленным рекламодателям активнее использовать уже транслируемые вне пределов Facebook ролики либо файлы!