В Facebook представлена новая стратегия управления ставками и обновлен Ads Manager
В Facebook анонсирован запуск новой стратегии управления ставками под названием Cost Cap, а также обновлен Ads Manager - разработчики упростили в нем навигацию и сделали более понятным дизайн.
Разработчики Facebook анонсировали старт запуска принципиально новой стратегии управления ставками, получившей название Cost Cap (то есть «предельная цена»). Данная стратегия призвана помочь рекламодателям в максимизации как числа конверсий, так и эффективности произведенных ими затрат.
Предельная цена даст возможность сообщить Facebook о потребности в максимальном увеличении числа требуемых для оптимизации событий, в то же время следя за тем, чтобы не допустить превышения указанной суммы средней ценой. Кроме того, с помощью новой опции станет возможным и прямое предоставление CPA, что в свою очередь позволит Facebook не только оптимизировать ценовую политику, но и получить максимально возможное количество конверсий при заданном рекламном бюджете.
Также в Facebook был обновлен Ads Manager – теперь он может похвастаться более понятным дизайном и упрощенной навигацией, а еще в нем появились новые управленческие возможности и новые инструменты для проведения максимально объективной оценки результатов и эффективности.