Globlee назвал самые популярные социальные сети среди россиян
В своем исследовании Globlee рассказал, какими социальными сетями россияне пользуются наиболее активно.
В своем исследовании Globlee рассказал, какими социальными сетями россияне пользуются наиболее активно.
По итогам первого полугодия 2019 года уровень проникновения социальных сетей в России составил 49%. В нашей стране этот показатель выше, чем в любой части Африки, где уровень проникновения социальных сетей составляет от 7 до 40%.
На данный момент в России насчитывается около 70 млн активных пользователей, с января 2018 года по январь 2019 года их количество выросло на 2 млн (3,3%), тогда как в США это показатель не остался неизменным. Также в России большинство пользователей заходят в социальные сети с мобильных устройств.
Наиболее популярными социальными сетями (включая мессенджеры) в России стали YouTube, «ВКонтакте» и WhatsApp.
Среди зарубежных социальных сетей популярнее всех оказался Instagram (в нём зарегистрировано 37 млн россиян). Относительно низкая популярность у LinkedIn (7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет), что объясняется его блокировкой в России. Но вот в Twitter россиян ещё меньше — всего 1,7%, тогда как в США в 10 раз больше – 17%.
Ещё большая разница, по сравнению с США, наблюдается в использовании Facebook: в Facebook зарегистрировано всего 11% россиян старше 13 лет, в то время как среди американцев таких 76%. Возможно, это связано с тем, что россияне используют ВКонтакте на 83% чаще, чем Facebook.
99% интернет-пользователей в России заходят в социальную сеть или используют мессенджер хотя бы раз в месяц, а 14% из них используют социальные сети в работе. Среднестатистический россиянин тратит около 2 часов 16 минут каждый день на просмотр социальных сетей, у американцев же этот показатель меньше на 12 минут.
В мире же социальные сети используют около 3,5 млрд человек, причем за прошлый год было создано 288 млн новых аккаунтов (интересно, сколько из них были ботскими
)