Ваша идеальная социальная сеть – 1

сегодня DeadLine.ru расскажет, как выбрать социальную сеть, идеально подходящую именно Вашему бизнесу, если Вы только начинаете свой путь в онлайн.

Ваша идеальная социальная сеть ч 1 Сегодня уже все знают, что продавать в социальных сетях не только можно и нужно, но и очень выгодно, но разобраться в нюансах и тонкостях каждой площадки не так-то просто. Поэтому DeadLine.ru расскажет, как выбрать социальную сеть, идеально подходящую именно Вашему бизнесу, если Вы только начинаете свой путь в онлайн.

Вконтакте

Существенная часть активной аудитории социальной сети – молодые люди от 18 до 30 лет, которые положительно относятся к онлайн-шоппингу и уже имеют опыт совершения покупок в Интернете. Поэтому здесь удачно продаются оригинальные товары с небольшим средним чеком (до 4 000 руб.), ориентированные на максимально разнообразную аудиторию. Это может быть одежда, обувь, детские игрушки, аксессуары для дома или техники. А вот с люксовым сегментом будет сложнее, на этой площадке продать их будет довольно тяжело.

А недавнее подключение функционала CRM-систем и СДЭК и Boxberry доставки для Страниц бизнеса – продажи становятся не только возможными, но и удобными.

Instagram

Здесь «обитает» преимущественно женская аудитория в возрасте от 18 до 34. Основной особенностью социальной сети является то, что здесь важен не столько сам товар, сколько его «обёртка»: визуальное оформление, текстовое наполнение, креативность, открытость и готовность бренда к коммуникации.

В Instagram продаётся всё, что выглядит хорошо: одежда/обувь/аксессуары, книги, цветы, рестораны и кофейни, развлечения, онлайн-образование, спорт и здоровый образ жиззни, путешествия и т.д. Кроме того, здесь отлично развит сегмент B2B: услуги по оформлению/продвижению/обучению, аренда, реклама и т.д.

Хотите узнать подробнее про монументальный Facebook и современный TikTok, или про чисто визуальный Pinterest? Тогда ждём Вас во второй части.
Поделиться:
8 мая 2020
Подписаться
на новости