Ваша идеальная социальная сеть – 2
Продолжаем разбор уникальных особенностей социальных сетей для бизнеса.
Facebook
Facebook – это именно та платформа, где найдёт своего покупателя всё: от зубной щетки до сложного продукта на B2Bрынке. В отличие от Instagram, главную роль на Facebook играет не визуал, а текст и экспертность. Аудитория здесь собрана более зрелая (25¬–45 лет), а значит и более требовательная. Люди, в основном интересуются бизнесом, карьерой, авторитетным мнением и политической повесткой дня.
На Facebook хорошо работает вирусный контент: все публикации, на которые реагируют или что комментируют друзья, появится у пользователя в ленте.
TikTok
В TikTok-e собралась вся креативная молодёжь 13–25 лет невысокой платёжеспособности. Поэтому TikTok целесообразно рассматривать для продвижения приложений, игр, товаров повседневного спроса, недорогих товаров, а также для повышения узнаваемости бренда. Отсюда пользователи активно переходят в Instagram, поэтому социальную сеть можно рассматривать и как дополнительный источник трафика.
Здесь правят красочность, динамичность и выход за рамки. Вот почему так популярны челленджи, юмористические видео и ролики с множеством переходов и смен образов.
Pinterest
В пространстве стран СНГ социальная сеть не очень популярна и чаще используется для поиска вдохновения, новых идей и референсов. Поэтому для русскоязычных пользователей здесь можно продавать предметы декора и интерьера, услуги по дизайну пространств и графики/обработке фото/продвижению, уникальную одежду и обувь.
Или переводить публикации на английский и создавать базу клиентов за рубежом.