В YouTube появилась вертикальная реклама
Совсем недавно в YouTube появилась вертикальная реклама - она может быть абсолютно любого размера и при нажатии на нее автоматически перенаправляет пользователей на сайты компаний-рекламодателей, чтобы те могли заказать понравившиеся им товары.
Пользователям YouTube с недавних пор начали демонстрироваться вертикальные рекламные видеообъявления. Такие объявления могут иметь абсолютно любой размер и даже быть квадратными. При этом сразу же, как только рекламный ролик предстает взору пользователя, плеер для его проигрывания автоматически подстраивается под его габариты.
При показе вертикальные видеоролики могут занимать до 75% от общей площади экрана, а при их развертывании данный показатель может достигать и 100%. Если пользователь нажмет на такую рекламу, то он сразу же будет перенаправлен по ведущей на сайт компании-рекламодателя внешней ссылке и при желании сможет сделать там заказ заинтересовавшего товара.
Одной из первых столь интересный формат протестировала компания Hyundai, и, надо заметить, результаты данного тестирования оказались очень даже неплохими: благодаря вертикальной рекламе всемирно известный производитель авто сумел поднять уровень осведомленности граждан о бренде на целых 33%, а объемы продаж автомобилей при этом выросли на 12%!
И, что особенно приятно, новый формат рекламы доступен также рекламодателям, использующим форматы Universal App и TrueView!