Вертикальный сериал Бекмамбетова в Snapchat
Студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs вместе с компанией Hooked сняли screenlife-сериал «Dead of night» («Ночные мертвецы») по заказу американской молодежной платформы Snapchat. Картина в жанре хоррор создана по мотивам одноименной электронной книги про девушку во время зомби-апокалипсиса.
Наша жизнь становится всё динамичнее, и всё чаще мы заменяем ноутбуки и компьютеры на смартфоны и планшеты. В глобальном исследовании GlobalWebIndex о цифровых предпочтениях поколения Y смартфоны названы главными устройствами миллениалов : у 96% респондентов был телефон или планшет.
Поэтому и ведущие медиакомпании стремятся адаптировать уже существующие виды контента под мобильный формат. Так, студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs вместе с компанией Hooked сняли screenlife-сериал «Dead of night» («Ночные мертвецы») по заказу американской молодежной платформы Snapchat. Картина в жанре хоррор создана по мотивам одноименной электронной книги про девушку во время зомби-апокалипсиса.
Авторы сериала предлагают пользователям сервиса понаблюдать за главной героиней, которая оказалась в центре зомби-апокалипсиса, при этом зрители наблюдают за сюжетом с телефона героини.
Сериал будет включать 10 эпизодов длиной около четырех минут, первый из которых мы сможем увидеть уже в ближайшие выходные. Режиссером и сценаристом сериала стали лауреаты «Каннских львов» Шон и Эндрю Хигтоны. Шон Хигтон раньше снимал ролики для Bazelevs. В качестве продюсеров над проектом работали российские представители Bazelevs Мария Затуловская, Мажд Нассиф и Игорь Цай.
Создатели сериала отмечают, что это новая веха в развитии новаторского формата screenlife, новый взгляд на зомби-апокалипсис и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают ещё больше и кажутся реалистичнее, динамичнее. Зритель как бы смотрит зомби-апокалипсис в прямом эфире. Так же в картине затронут актуальный вопрос о нашей зависимости от телефонов и их роли в жизни современного человека.
Вертикальный формат контента набирает популярность в таких сервисах, как Snapchat, Instagram и Tik Tok. Например, в последние годы в Китае появился жанр «вертикальной драмы» — комедийных сериалов, состоящих из пятиминутных динамичных эпизодов. А некоторые исполнители даже выпускают вертикальные клипы для продвижения на таких платформах.