ВКонтакте подвёл продуктовые итоги года
VK продолжает делиться со своей аудиторией главными успехами и достижениями за год. Сейчас пришла очередь поговорить о результатах в работе с продуктами экосистемы
Отечественная социальная сеть продолжает делиться со своей аудиторией главными успехами и достижениями за год. Сейчас пришла очередь поговорить о положительных результатах в работе с продуктами экосистемы.
Во ВКонтакте загружаются более 2 миллиардов уникальных видео в год, и столько же просмотров суммарно собирает VK Видео за сутки. Такой интерес зрителей позволил разделу стать самой крупной видеоплатформой по уникальной ежедневной аудитории в России.
В уходящем 2021 году изменились и VK Звонки. Теперь в аудио или видеозвонке может участвовать неограниченное количество собеседников, а сам звонок может длиться бесконечно долго. Всеми преимуществами сервиса пользуются как минимум 20 миллионов человек каждый месяц.
Платформа мини-приложений VK Mini Apps тоже бьёт все рекорды – за год количество мини-приложений внутри экосистемы увеличилось на 66%. Самыми популярными приложениями стали VK Работа и Здоровье ВКонтакте, что было довольно ожидаемо в пандемический период.
Платёжный сервис платформы тоже сделал огромный шаг вперёд, выпустив бесплатную виртуальную карту, запустив программу лояльности с кешбеком и рассрочку офлайн, а также собрал целую сеть магазинов-партнёров со специальными условиями и бонусами для клиентов VK Pay.
Игры ВКонтакте уже который год привлекают внимание новой аудитории и удваивают количество проектов платформы. Особенно удобно то, что в игры ВКонтакте интегрирован сервис VK Pay, что позволяет игрокам оплачивать встроенные покупки внутренней валютой. Объём таких платежей также вырос на 65% по сравнению с прошлым годом.