ВКонтакте вводит QR-коды для ретаргетинга
ВКонтакте ввела новую функцию в рекламные кабинеты социальной сети – показ рекламы пользователям, просканировавшим QR-код с помощью смартфона. Для проведения такого ретаргетинга рекламодателям нужно создать уникальный QR-код для своей компании, сделать это можно прямо в рекламном кабинете ВК.
ВКонтакте ввела новую функцию в рекламные кабинеты социальной сети – показ рекламы пользователям, просканировавшим QR-код с помощью смартфона. Для проведения такого ретаргетинга рекламодателям нужно создать уникальный QR-код для своей компании, сделать это можно прямо в рекламном кабинете ВК.
Новая функция будет особенно актуальна тем рекламодателям, кто хочет выяснить, насколько те или иные офлайн-точки подходят для размещения рекламы. Так, отсканировав QR-код, посетитель мероприятия или магазина сможет продолжить взаимодействие с брендом в онлайн среде.
До сих пор, чтобы взаимодействовать в социальной сети, брендам приходилось призывать пользователей вводить названия или ссылки вручную, что было неудобно и приводило к ошибкам и опечаткам, из-за чего терялась значительная часть аудитории. Сейчас же нововведение дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался продуктом офлайн, можно попробовать снова обратить на себя его внимание уже в мировой сети — предложить скидку или показать новую коллекцию, – отмечают в блоге компании.
Во «ВКонтакте» уточнили, что опция позволит рекламодателям увидеть только количество людей, отсканировавших QR-код, без использования их персональных данных— вся информация о пользователях обезличена.