Вовлеченность в Instagram: факты
Аналитическое агентство Mention провело исследование вовлеченности более 100 млн публикаций в Instagram и сделало вывод о том, какие посты показывают наилучшие результаты в статистике
Аналитическое агентство Mention провело исследование вовлеченности более 100 млн публикаций в Instagram и сделало вывод о том, какие посты показывают наилучшие результаты в статистике.
Конечно, результаты зависят от специфики аудитории, её интересов, но, тем не менее, проанализировав их, читатели смогут пересмотреть свою стратегию и провести экспериментальные публикации с новыми вариациями на тему своего блога, и посмотреть, улучшится ли статистика.
1) Карусель
Посты с несколькими фото или видео опережают «одиночные» и оказались самым привлекательным видом публикаций.
2) Длина поста
Слишком длинные и слишком короткие публикации вызвали в пользователях меньше интереса, чем те, в которых 1000-2000 символов.
3) Направленность
Больше других в Instagram интересна тема красоты, здоровья и ухода за собой.
4) Гендерное распределение
Среди анализируемых Mention самых известных инфлюенсеров оказалось 60% мужчин и 40% женщин
5) В среднем, у 53,6% людей в Instagram менее 1000 подписчиков
6) Локации
Уже второй год подряд наибольшее количество гео-меток собирает Лос-Анджелес, там же чаще всего в мире публикуются посты, а по вовлеченности лидирует метка Беверли-Хиллз. Москва заняла в рейтинге третье место и стала шестой в списке городов, в которых люди публикуют свои фото.