Всем поровну
Twitter решил приравнять топ-блогеров к обычным пользователям платформы и начнёт показывать им больше рекламы.
Twitter решил приравнять топ-блогеров к обычным пользователям платформы и начнёт показывать им больше рекламы.
Ранее, сервис микроблогов старался создать для топ-блогеров наиболее комфортные условия в социальной сети, показывая им меньшее количество рекламных объявлений и, тем самым, стимулируя их делать посты чаще.
Но недавно в Twitter заявили, что социальная сеть пересматривает свою рекламную политику. Компания намерена изменить подход и начать показывать равное количество рекламы всем пользователям. Зависимость количества объявлений в ленте от «типа» и популярности аккаунта уходит в прошлое.
Некоторые пользователи социальной сети заметили первые изменения. Уже несколько недель топовые блогеры жалуются на увеличение рекламы на платформе.
Возможно, поиск нового курса в рекламной политике является следствием из недавнего замедления роста рекламной выручки Twitter, связанного с ошибками в персонализации и сезонностью. За третий квартал компания показала рост прибыли в 8% против 29% за тот же период год назад.