Встроенные покупки на YouTube

Корпорация Google, которой принадлежит видеохостинг YouTube, поделилась планами внедрения маркетплейс экосистемы на платформу

Встроенные покупки YouTube Корпорация Google, которой принадлежит видеохостинг YouTube, поделилась планами внедрения маркетплейс экосистемы на платформу. Сейчас Google уже тестирует на ограниченном количестве каналов возможность совершения пользователями прямых покупок демонстрируемых товаров прямо из YouTube.

Глобальной целью компании является создание видеороликов-каталогов, в которых будут созданы все условия для уникального опыта шоппинга онлайн для их потенциальных покупателей. Так, корпорация хочет составить серьёзную конкуренцию и даже потеснить таких e-commerce гигантов, как Amazon и Alibaba. Авторы контента должны будут использовать ПО YouTube для прикрепления специальных маркировок и отслеживания представленных в видео товаров, что позволит привязать полученные данные к аналитике покупок Google.

Точный размер комиссии платформы и дата всемирного запуска функционала пока неизвестны.
Поделиться:
14 октября 2020
Подписаться
на новости