Вы хотите знать это об Instagram Stories
DeadLine.ru делится с Вами любопытной инфографикой, полученной в результате анализа пользовательского поведения, проведённого Socialinsider data.
DeadLine.ru делится с Вами любопытной инфографикой, полученной в результате анализа пользовательского поведения, проведённого Socialinsider data.
— Бренды с большим числом подписчиков публикуют от 14 до 15 историй в месяц, бренды с менее чем 5000 подписчиками публикуют только около 3 историй в месяц;
— Большинство выходов из историй происходит в пределах первых 3 слайдов. Люди, которых не интересует содержание, сразу же переходят к следующему пользователю или закрывают оконо просмотра сторис. Как правило, как только зрители достигают четвертой или пятой истории, то они, скорее всего, останутся до конца и досмотрят все остальные истории пользователя;
— Независимо от количества подписчиков в профиле бренда в Instagram, использование видео в историях приводит к большему количеству комментариев;
— При размещении рекламных объявлений бренды в основном заинтересованы в том, чтобы люди кликали по ссылкам.