Выделение прямых эфиров и самая эффективная реклама на YouTube
Сегодня DeadLine.ru расскажет о том, какие шаги предпримет YouTube для повышения охватов прямых эфиров и о самой эффективной рекламе Суперкубка 2022
Сегодня DeadLine.ru расскажет о том, какие шаги предпримет YouTube для повышения охватов прямых эфиров и о самой эффективной рекламе Суперкубка 2022.
Видеостримминговый сервис YouTube принял решение добавить новый идентификатор, для выделения канала, автор которого проводит прямую трансляцию на платформе. Вокруг фото профиля канала появится кольцо со словом Live (прямо как в Instagram), при нажатии на которое, пользователь автоматически перейдёт к просмотру эфира.
Разработчики YouTube ожидают, что обновление сможет существенно облегчить для зрителей поиск и просмотр текущих прямых эфиров.
Подобная функция уже давно и успешно работает и в других социальных сетях, например в Instagram и TikTok.
Кроме того, представители компании назвали самую эффективную рекламу Суперкубка 2022 (на основе данных общих просмотров в приложении) – самым просматриваемым стал видеоролик от Amazon и Alexa.