Яндекс.Дзен в Viber
Яндекс.Дзен с сегодняшнего дня появится у всех людей, зарегистрированных в Viber. Таким образом партнёры планируют увеличить вовлечённость пользователей и привлечь новую аудиторию.
Крупнейшая отечественная персональная рекомендательная лента публикаций Яндекс.Дзен с сегодняшнего дня появится у всех людей, зарегистрированных в Viber. Таким образом партнёры планируют увеличить вовлечённость пользователей и привлечь новую аудиторию.
В России Яндекс.Дзен будет располагаться во вкладке «Интересное», а в Беларуси – представлен в качестве основной кнопки на главном экране. Реклама в ленте и публикациях в мессенджере сохранится.
Благодаря сотрудничеству Viber надеется увеличить среднее время, которое пользователи проводят в мессенджере. Дзену же интересен прирост аудитории и рекламных охватов. Эксперты считают, что от такого формата сотрудничества выиграют все: и компании, и пользователи. Вот только пока непонятно, как привести последних в Дзен через Viber, ведь раньше читатели использовали только сайт или приложение платформы.
Но эксперимент, проведённый во второй половине 2019 года показал, что средний пользователь Яндекс.Дзена проводил в ленте через мессенджер около 12 минут, тогда как вовлечённые читатели оставались на платформе более 40 минут ежедневно.