YouTube «отдаёт» зрителей в детский Рунет.
В Институте исследования Интернета посчитали аудиторию детского Рунета и выяснили, что за год она увеличилась на 12% и достигла 26 млн пользователей, а с учётом соцсетей и видеохостингов – 45 млн.
В Институте исследования Интернета подсчитали аудиторию детского Рунета и выяснили, что за год она увеличилась на 12% и достигла 26 млн пользователей, а с учётом неспециализированных социальных сетей и видеохостингов – 45 млн.
С увеличением удельного веса русскоязычного детского контента были отмечены важные положительные изменения: рост спроса на отечественную детскую продукцию и рост её конкурентоспособности на внешних рынках, уверенный рост аудитории детских ресурсов Рунета и увеличение доли родителей, следящих за действиями своих детей в сети.
Авторы исследования указывают на важную интеграционную роль детского контента, который вовлекает в нашу культуру русскоговорящее население стран ближнего и дальнего зарубежья. Достаточно высокую динамику аудитории в 9,7–12% ИРИ связывает с заметным ростом производства детского контента в России за последние несколько лет, в том числе с «возвращением» на российский медиарынок анимационной студии «Союзмультфильм».
«В 2019 году Рунет заметно «отъел» зрителей у YouTube», — заявил замминистра.
Как показал опрос родителей, чаще всего в Интернете их дети играют в игры и просматривают стримы (59%), смотрят видео (53%), учатся (42%), общаются в социальных сетях (26%), ищут информацию/новости/статьи (26%), проводят время на тематических форумах и сайтах (7%). Для разных возрастных категорий характерны свои лидирующие практики.