YouTube покажет пользователям рекламируемые товары
Популярный видеохостинг представил новую функцию, которая поможет рекламодателям, немного урезавшим бюджет на время эпидемии, а также будет полезна при оценке эффективности рекламной кампании.
Популярный видеохостинг представил новую функцию, которая поможет рекламодателям, немного урезавшим бюджет на продвижение на время эпидемии, а также будет полезна при оценке эффективности рекламной кампании. YouTube предоставит пользователям возможность ознакомиться и выбрать товары продавца прямо под рекламным роликом.
Кроме того, новая опция поможет рекламодателям значительно повысить конверсию. Чтобы перейти на сайт магазина, просмотреть рекламируемый товар подробнее и совершить покупку, нужно всего лишь кликнуть по заинтересовавшему Вас продукту в меню товаров бренда.
В рамках одной кампании будут автоматически выводиться видео-объявления с CTA (Call to action) на главной вкладке YouTube, на страницы просмотра и видео-партнёров Google. Для дальнейшего упрощения процесса взаимодействия с пользователями, YouTube планирует интегрировать новую функцию в ленту рекомендаций после видеороликов.
После тестового запуска в сотрудничестве с брендом нижнего белья, реклама показала рост окупаемости на 25% и десятикратное увеличение конверсий.