YouTube составит конкуренцию Facebook и TВ в сфере политической рекламы
YouTube тестирует инструменты размещения политической рекламы в преддверии выборов в США. На телевидение и Facebook приходится большая часть расходов рекламодателей, размещающих политический контент, но YouTube с помощью Instant Reserve надеется составить им достойную конкуренцию.
YouTube тестирует инструменты размещения политической рекламы в преддверии выборов в США. На телевидение и Facebook приходится большая часть расходов рекламодателей, размещающих политический контент, но YouTube с помощью Instant Reserve надеется составить им достойную конкуренцию.
Видеохостинг запустил специальный инструмент политических рекламных объявлений Instant Reserve, который позволяет бронировать рекламные места до февраля, когда начинаются праймериз президентских выборов в США 2020 г. Резервировать рекламные места можно будет уже с 15 ноября.
В Google (владельцы YouTube) рассказали, что инструмент тестируется как политическими рекламодателями, так и потребительскими компаниями. Instant Reserve позволяет таргетироваться на аудиторию по целому ряду демографических показателей.
Сейчас основным местом размещения объявлений политического характера в США является Facebook. Однако, по мере приближения дня выборов рекламодатели, как правило, меняют формат рекламных кампаний на видео, считая его более эффективным. Также доминирующее положение на американском рынке политической рекламы занимает местное телевидение. Ожидается, что в 2020 г. расходы на телевизионное размещение в этой области будут в 2 раза выше, чем на онлайн и цифровую рекламу.