YouTube вернётся к докризисному состоянию
YouTube двигается к восстановлению докризисного состояния диджитал-рынка.
В период карантина уровень потребления видео-контента по всему миру вырос на 30–40%. Но несмотря на спрос на контент, многие рекламодатели терпели убытки в оффлайн или вообще закрывались, и, соответственно, бренды замораживали рекламные бюджеты и пересматривали маркетинговые стратегии. Что привело к сокращению рекламных доходов и самого видеохостинга, и контент-креаторов. Но в июне бизнес активизировался, и сейчас YouTube двигается к восстановлению докризисного состояния диджитал-рынка.
К концу весны рынок медиакоммуникаций на YouTube составлял 1,5 млрд рублей, что составляет 50% от расчётного периода январь-август 2019 года. Таким образом, получается, что в нынешней ситуации рынок растёт на 20% медленнее, чем ожидалось, и сможет достичь отметки в 2,4 млрд рублей в сентябре 2020 года.
Кроме того, активность авторов снова повысилась: в июне вышло на 21,6% больше видео по сравнению с апрелем, которые посмотрели на 5,4% больше пользователей. Самыми активными оказались развлекательные и образовательные каналы