YouTube ждёт значительный рост количества рекламы
27 июля в силу вступят обновлённые правила рекламных размещений на YouTube. Основным их отличием станет сокращение продолжительности роликов для рекламы типа mid-roll (включающейся в середине видео).
27 июля в силу вступят обновлённые правила рекламных размещений на YouTube. Основным отличием изменённой политики видеохостинга станет сокращение минимальной продолжительности видео для интеграции рекламных объявлений типа mid-roll (включающихся в середине проигрывающегося видео).
Согласно нынешним правилам, видео должно длиться как минимум 10 минут для того, чтобы автор мог подключить рекламу в формате mid-roll. Новые же правила смягчат ограничение и позволят показывать рекламу в середине роликов, которые длятся хотя бы 8 минут.
Кроме того, Google объявил, что активирует этот тип объявлений по умолчанию во всех старых и новых видео, которые отвечают позицианированию компании и её новым требованиям. Функция будет автоматически включена для всех, кто когда-либо использовал mid-roll в своём контенте, но пользователи по-прежнему будут иметь возможность её ручного отключения.
Суть этих изменений кроется в привлечении большего числа рекламодателей на YouTube, а следовательно, и увеличения рекламных доходов видеохостинга.