Apple планирует запуск новой рекламной сети для приложений
Компания Apple планирует запустить новую рекламную сеть для приложений - ее представители уже активно ведут соответствующие переговоры в этом направлении со Snapchat и с Pinterest. В чем же будет заключаться данное новшество, и каковы его преимущества и выгоды?
Ранее в компании успешно функционировал другой рекламный сервис под названием iAd, однако в 2016 г. он был закрыт. А на протяжении последнего года Apple активно обсуждала вопросы партнерства в данной области как с Pinterest, так и со Snapchat. Как выяснилось, Apple желает начать распространение рекламы посредством специально созданной сети приложений, которые тоже смогут в будущем получать определенную часть от общей выручки. При этом гонорары для различных приложений не будут одинаковыми, но вот на основе каких именно факторов они будут формироваться, пока что точно неизвестно.
Как же это будет выглядеть? Все очень просто – например, интернет-пользователь, подыскивающий на том же Pinterest фотографии наиболее подходящих к интерьеру его квартиры занавесок, одновременно сможет ознакомиться и с рекламой специально созданного дизайн-приложения.
Тем не менее, грандиозные и далеко идущие планы Apple противоречат изначальной позиции Тима Кука, безжалостно раскритиковавшего в марте политику компании Facebook относительно сбора и последующего использования пользовательских данных. Тогда Кук открыто объявил, что компания Apple никогда не собирала и не планирует собирать какие-либо данные своих клиентов для использования оных в коммерческих целях, и поэтому она никогда в жизни не столкнулась бы с подобным скандалом, с коим недавно столкнулся Facebook после того, как из компании «утекли» данные огромного количества пользователей. И вот теперь в компании Apple озадачены созданием новой рекламной сети!