Запуск рекламы в TikTok: чеклист
DeadLine.ru расскажет, какой должна быть реклама в TikTok, чтобы её одобрили с первого раза
Чтобы запустить рекламную кампанию на любой платформе нужно, чтобы она соответствовала определённым требованиям и не нарушала ни один запрет или ограничение. Сегодня DeadLine.ru расскажет, какой должна быть рекламная кампания в TikTok, чтобы её одобрили с первого раза.
1) Формулировки
Все формулировки в рекламном медиафайле и самом тексте рекламы должны быть разрешены во всех странах и регионах, где Вы планируете её демонстрировать.
2) Ошибки и символы
Ни рекламный макет, ни сопровождающий его текст не должны содержать в себе неподдерживаемых платформой символов и орфографических ошибок.
3) Призыв к действию
Ваш креатив не должен содержать таких призывов к действию, которые невозможно выполнить в приложении TikTok, например, «Свайпни вверх» или «Наведи указатель мыши».
4) Качество
В рекламе должны демонстрироваться медиа-материалы только высокого качества. Фоновое аудио также обязательно должно быть чётким. Каждый видеоролик должен сопровождаться аудио.
5) Соответствие
Доаустимо использование только тех креативов и предложений, которые полностью соответствуют Вашему лендингу, а демонстрируемые товары и информация – товарам и информации на сайте.
6) Разрешение
У рекламодателя должно быть право на использование таких элементов как: бренды, авторские хештеги и другие объекты авторских прав (изображения, аудио, видео), которое необходимо будет подтвердить, загрузив разрешение на использование этих элементов в раздел «Проверка компании» в настройках аккаунта.
Полный перечень требований к рекламе в TikTok можно найти в статье
«Политика TikTok в отношении рекламы. Креативы и целевая страница» и
«Правила рекламной деятельности TikTok. Запреты и ограничения».