"ВКонтакте" запускает рекламу для сбора клиентских контактов, позволяющую автоматически перемещать пользователей на предоставляющие различные услуги сервисы. А еще такая реклама станет отличной исходной точкой для ретаргетинга аудитории!
Руководство социальной сети «ВКонтакте» недавно анонсировало запуск так называемой «рекламы для сбора заявок». Данная реклама представляет собой объявления, автоматически перемещающие юзеров на дающие возможность получить ту или иную услугу сервисы – так, с помощью данной новинки не составит труда подписаться на определенную рассылку, быстро записаться на интересующий мастер-класс и т. д. При этом сами юзеры будут видеть подобного рода рекламу в виде самого обыкновенного объявления, снабженного специальной кнопочкой, позволяющей осуществить дальнейший переход. Что касается доступных пользовательских данных (фамилия, имя, адрес электронной почты, город, а также возраст, номер телефона и т. д.), то их «ВКонтакте» будет заполнять в открывающемся окошке автоматически.