Запускаем TikTok челлендж
Главное отличие TikTok от других платформ – это ориентация на короткие забавные видеоролики, вот почему он так подходит для необычных челленджей.
В переводе с английского Challenge, это «вызовы», мода на которые зародилась ещё за долго до появления TikTok, но которая обрела там второе дыхание. Суть челленджа проста: автор придумывает задачу и предлагает другим пользователям повторить её выполнение. Если идея стоящая и вызывающая яркие эмоции – челлендж быстро «завирусится» (т. е. резко обретёт популярность среди очень широкой аудитории).
Главное отличие TikTok от других платформ – это ориентация на короткие забавные видеоролики, вот почему он так подходит для необычных челленджей.
Как же запустить свой челлендж в TikTok?
1) Придумайте оригинальный вызов, который заставит пользователей пережить какие-то эмоции, пробудит любопытство и будет выгодно отличаться от гигабайтов другого контента. Постарайтесь сделать так, чтобы максимальное количество людей смогло легко повторить и заснять ответ на Ваш вызов.
2) Придумайте уникальный хэштег. В нём должно содержаться какое-то «ключевое слово» челленджа и, возможно, Ваше имя или название бренда.
3) Снимите видео, отредактируйте его и опубликуйте в аккаунте, не забудьте добавить хэштег.
4) Бросьте вызов блогерам и звёздам, чтобы ускорить распространение челленджа. Например, Guess благодаря сотрудничеству с инфлюенсерами привлекли 10,5 миллиона просмотров для 5 550 видео челленджа #InMyDenim всего за 6 дней.
5) Запустите рекламу, чтобы охватить ещё большую аудиторию. О её видах и возможностях в TikTok мы недавно рассказывали в блоге.
6) Анализируйте результаты и планируйте новые кампании.